Журналы издательства "Учитель"


Журнал: История и современность. Выпуск №3(49)/2023 - подписаться на статьи журнала

«Историческая психология и социология истории»

Междисциплинарный научный журнал «Историческая психология и социология истории» выходит с 2008 года. В журнале публикуются материалы по сравнительным исследованиям психологических особенностей культур и исторических эпох, языков, картин мира, ценностных ориентаций и способов жизнедеятельности, взаимного влияния различных параметров социального бытия. Значительное место на страницах журнала отведено работам по глобальной и универсальной истории. В сферу интересов вовлекаются проблемы методологии междисциплинарных исследований, исторической и политической философии.

Ведущие темы публикаций:

– изучение динамики изменений массовой психологии в историческом процессе;

– сравнительные и кросс-культурные исследования психологии людей в различные исторические периоды;

– исследования в области исторической социологии:

– междисциплинарные исследования в области истории, культурной антропологии, психологии, социологии, семиотики и т. д.

Журнал ориентирован на широкий круг читателей: научных работников различных специальностей, преподавателей общественных дисциплин в вузах, аспирантов и студентов.


«Social Evolution & History»

Публикации этого международного журнала интегрируют достижения ученых разных отраслей гуманитарных наук, таких как антропология, история, социология, а также философия и теория истории. Журнал посвящен изучению различных аспектов эволюционных изменений в истории человечества.
В журнале представлены многие современные подходы к социальной эволюции и предполагается возможность исторического обобщения.

В работе над журналом принимают участие ведущие антропологи и социологи мира: Хенри Классен, Питер Скальник, Рэндалл Коллинз, Кристофер Чейз-Данн и др. Это журнал для тех, кто пытается понять, как развивались человеческие общества в прошлом и как они продолжают развиваться в настоящем.

Журнал издается (и, соответственно, принимает к рассмотрению рукописи) только на английском языке. Уровень английского языка в статье имеет значение при решении вопроса о ее публикации.