Рациональность, нравственность и модели управления в бизнесе и политике


Автор: Яскевич Я. С. - подписаться на статьи автора
Журнал: Выпуск №3(23)/2017 - подписаться на статьи журнала

В статье выявляется специфика рационализма в коммуникативных практиках, политике, экономике. Обосновывается тезис о необходимости ценностного поворота в принятии управленческих решений в бизнесе, коммуникации и политической деятельности.

Kлючевые слова: коммуникативная рациональность, принятие решений, политика, рациональность, синергетическая картина мира, управление, ценностный подход, экономика.

The article reveals the peculiar features of rationalism within communicative practices, policy, and economy. The author justifies the idea about the necessity of a value-based turn in making the management decisions in business, communication and political activities.

Keywords: communicative rationality, decision-making, policy, rationality, synergetic picture of the world, management, valuable approach, economy.