От редакции: о круглом столе «Политический маркетинг и его стратегии»


скачать Журнал: Философия и общество. Выпуск №2(79)/2016 - подписаться на статьи журнала

1 декабря 2015 г. на философском факультете МГУ состоялся круглый стол с международным участием «Политический маркетинг и его стратегии», который был приурочен к выходу совместной монографии А. М. Гугнина, Г. Осташа (оба – Жешувский университет, Польша) и профессора А. В. Разина (МГУ имени М. В. Ломоносова, Россия). В заседании круглого стола приняли участие профессора и преподаватели философского факультета. С основными докладами выступили авторы книги: профессор А. М. Гугнин, профессор А. В. Разин, а также доцент Т. И. Пороховская, доцент А. В. Никандров, профессор Г. В. Сорина, аспирант Н. С. Юри- на. В обсуждении докладов активное участие приняли сотрудники кафедр этики и философии политики. В ходе обсуждения был поднят ряд вопросов и проблем, имеющих теоретическую и практическую значимость, как, например, вопросы политической культуры, политической психологии, политической коммуникации, проблемы моральной ответственности субъекта, языка политики и морали и т. д. По итогам круглого стола было принято решение о публикации ряда материалов и развитии дальнейших совместных проектов.

Заместитель главного редактора,

доцент И. А. Авдеева