Структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1.Орг. момент
| Слово учителя.
| Слушают учителя.
|
2. Постановка целей и задач урока.
| Реализует методический прием» «Знаем — Хотим узнать — Узнали».
| Учащиеся совместно с учителем определяют задачи урока
|
3. Проверка ранее изученного материала.
| Знакомит с заданиями. 1. Установите верное соответствие. 2.Индивидуальные задания по карточкам. Проверяет правильность выполнения.
| Выполняют фронтально.
Выполняют самостоятельно задание. |
4. Изучение нового материала.
| 1. Рассказывает с применением мультимедийной установки. 2. Показывает видеофрагмент.
| Слушают учителя. отвечают на вопросы. Просматривают видеофрагмент. Отвечают на вопросы. Определяют, где у птиц образуются яйца.
|
Задание 1.
| Знакомит с целью лабораторной работы. Контролирует выполнение задания. Проверяет на мультимедийном экране.
| Знакомятся с инструкцией. Выполняют задание, работаю по карточкам: делают надписи к рисунку и формулируют вывод.
|
Задание 2. | Сообщение учащегося о гнёздах птиц.
Беседа о помощи птицам, о поведении в природе. Показ видеофрагмента о развитии зародыша в яйце. Беседа. Сообщение учащегося о гнездовых и выводковых птицах. Даёт задание по карточке. Проверяет усвоение материала. Сообщение учащегося о заботе птиц о своём потомстве. Показ видеофрагментов о кукушке и страусе. | Слушают ученика. Отвечают на вопросы. Ученик читает стишок о правилах поведения в лесу.
Смотрят видеофрагмент, отвечают на вопросы. Слушают ученика. Отвечают на вопросы. Работают с перфокартой. Сравнивают между собой выводковых и гнездовых птенцов. Слушают сообщение учащегося о кукушке с использованием слайда презентации. |
5.Закрепление изученного материала
Задание 3. | Работа с мультимедийной установкой. Проверяет работу.
| Выполняют тестовое задание по карточкам.
|
6. Рефлексия. Итог урока.
| Подводит итоги урока. Помогает делать вывод. Реализует методический прием» «Знаем — Хотим узнать — Узнали». Контролирует работу учащихся.
| Заполняют анкету. Записывают д/задание.
|
1.На уроке я работал
|