Митягина С. Е. Конспект урока английского языка в 5 классе на тему "Do you want to eat?"


Журнал: Информ-образование. 2018 Выпуск 2 - подписаться на статьи журнала
Дата публикации: Декабрь 2018
Тема урока: Do you want to eat?

Цель урока: активизация речемыслительной деятельности учащихся. Закрепление лексического материала по теме «Еда»

Задачи:

Образовательные:

- формирование лексических и грамматических навыков;

- активизация лексические структуры по теме « Еда»;

Воспитательные:

-воспитание интереса к предмету, любви к английскому языку;

- формирование доброжелательного отношения, милосердия к животным;

-воспитание чувства ответственности.

Развивающие:

- развитие познавательного интереса учащихся по теме;    

- развитие внимания, мышления, самостоятельности, памяти;

- развитие речи.

Тип урока: урок систематизации и применения знаний.

Оборудование: учебник, таблицы, карточки, картинки

Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

План урока

- Stand up boys and girls. Good morning! Здравствуйте!

- Good morning!  

- Sit down. How are you? Как ваши дела?

- Fine. Хорошо.

The theme of our lesson is food. It is final lesson Тема нашего урока еда.Это последний обобщающий урок.

I     Look at the blackboard. It’s tongue-twister. You should read this tongue-twister as quick as can you . Посмотрите на доску. Это речевая зарядка. Сначала я прочитаю. Прочитаем хором , по одному

Yellow butter, purple jelly, red jam, brown bread.

Spread it thick,   say it quick.

Yellow, purple jelly, red jam, brown bread.

Now repeat it, while you eat it.

II     Look at the blackboard. It’s cross word. You should find some products in it. Lets read this words.Посмотрите на доску. В этой таблице по горизонтали и вертикали спрятаны слова, которые следует найти. Давайте прочитаем эти слова (Чтение хором). Найдите их.



1)     Apple

2)     Bread

3)     Fish

4)     Juice

5)     Water

6)     Carrot

7)     Milk

8)     Potatoes

9)     Tea

b

r

e

a

d

u

i

b

e

c

f

m

i

l

k

d

a

r

b

c

u

i

x

v

h

p

a

c

a

r

r

o

t

z

p

b

o

n

j

k

i

r

d

l

p

t

h

t

u

d

p

s

e

i

e

y

f

i

s

h

a

n

l

a

t

v

w

a

t

e

r

x

e

k

p

j

u

i

c

e

q

r

w

a

i

r

g

b

l

c

t

p

o

t

a

t

o

e

s

s

d

e

y

i

j

k

a

p
















III Вставьте вместо точек правильное по смыслу слово.

1)      My favourite fruit is ...

2)      My favourite vegetables are ... and ...

3)      My favourite drink is ...

4)      Traditional Kazakh drink is ...

5)      My sister eats ... for breakfast.

Words: Tea with milk, oranges, porridge, tomatoes, apple juice, cabbage.

IV Presentation: Some and any

1)   Обычно some и его производные употребляются и утвердительных предложениях, any— в отрицательных: Some mail came for you this morning. He didn’t eat any fish last week.

2) Any/anyone/anything после if (какое(-ая, -ие)-либо, кто-либо /кто-то / что-либо /что-то); any без if — любой (из): If anyone calls те, ask him to leave a message. Anybody who saw the accident should phone the police.

3)    A. Any в вопросах — «всякий», «любой»: Have you got any friends here?

   Б. Some и его производные в вопросах выражают просьбу или предложение: Would you like some milk in your tea ? Why don't you give him some hooks?

V Work with the exercises

"some", "any" or "no"

1. Are there ... students here from Japan?

2.           There are ... students here from China, but there are not from India.

3.            Is there ... news? - Yes, there arc ... letters on the desk.

4.      If ... difficulties arise, let me know.

5.            They have ... really good friends. Have you got

6.           - Can ... of you help us? - ... problem.

7.   Would you like ... ice-cream, please?
... more, thank you, I've had ...

8. I    take ... sugar with my tea, sugar fattens me.
9. He told us ... strange story.
                                                               ,      

10. They haven't got... conveniences in their country they are going to get....

VI Назови продукты. На доске написаны слова Watermelon, fish, banana, carrot, coffee, chocolate, ham, juice, sandwich, egg и даны картинки. Cопоставь слово с картинкой.

Sums of the lesson:

Home task: Learn by heart words. What have we done? (We read. We made up the sentences. We answered the questions.)

Marks: Your marks are good. You worked very well.Good bye. The lesson is over. You can be free.

Литература:

-        «Английский язык » 5 класс. Т.Т. Аяпова, Д. Укбаев, Алматы «Атамұра», 2010г.