Карачева А. К. Урок английского языка во 2 классе по УМК С.Г. Тер-Минасовой на тему «Мои любимые игрушки. Урок №14»


Журнал: Информ-образование. 2019 Выпуск 2 - подписаться на статьи журнала

Тема: « Мои любимые игрушки. Урок №14»

УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Раздел: «Мои любимые игрушки»

Урок №13

Используемый ЦОР: Презентация «Английский алфавит 8»

                                       Презентация «Мои любимые игрушки. Урок №14»

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут

Задачи урока:

• ознакомить учащихся с числительными от 1 до 6, со словом

many, со структурой “How many ... have you got”;

• ознакомить с правилом образования множественного числа существительных с помощью окончания -s;

• тренировать учащихся в использовании в речи вышеупомянутых слов и структур;

• учить читать знакомые слова;

• учить писать новые слова;

• ознакомить с буквами Pp, Rr и соответствующими им транскрипционными значками

Ход урока

Этап урока

Методическое оснащение

Реализуемые УУД

I Организационный момент:

Приветствие

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

II Повторение лексического и грамматического материала, изученного ранее

Упр. 1, стр. 36

Презентация «Мои любимые игрушки. Урок №14»

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

III Введение нового лексического материала

Упр. 2 стр. 34 Презентация «Мои любимые игрушки. Урок №14»

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

III Закрепление нового грамматического материала

Упр. 3 стр. 37; звуковое пособие №17

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

IVФизкультминутка

Саморегуляция

V Знакомство с английским алфавитом; тренировка навыка чтения и письма

Упр.6-7 стр. 38-39

Презентация «Английский алфавит 8»

Анализ объектов с целью выделения признаков , синтез, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.

VI Подведение итогов, объяснение домашнего задания

Учебник стр. 38, рабочая тетрадь

Литература:

1.      С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1

2.      С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.

3.      С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.

4.      С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012

Приложение 1 Презентация «Мои любимые игрушки. Урок №14»

Среда создания: MS Power Point 2010; 17 слайдов

Цель применения: расширение лексического запаса обучающихся, тренировка навыков монологической и диалогической речи.

Порядок применения

Поскольку Урок №14 является пятым в разделе «Мои игрушки», то его основная задача- расширить запас ЛЕ учащихся.

На Слайдах 2-6 представлены ЛЕ, изученные на предыдущем уроке в разных количествах. Задача обучающихся – назвать количество предметов, представленных на строке таблицы. Для этого обучающимся необходимо вспомнить числительные от 1 до 6. Слайды оснащены анимацией. По щелчку мыши появляются надписи, соответствующие иллюстрациям.

Приложение 2 Презентация «Английский алфавит 8»

Среда создания: MS Power Point 2010; 12слайдов

Цель применения: ознакомить обучающихся с английским алфавитом

Порядок применения

На Слайде 2 представлен английский алфавит в виде таблицы, задача обучающихся – назвать буквы английского алфавита. По мере того, как обучающиеся называют уже известные им буквы английского алфавита,    эти буквы подчеркиваются красным цветом.

На Слайдах 3 и 4 представлены изображения города, в котором размещены буквы, предъявляемые в этом уроке. Задача обучающихся – назвать эти буквы. Все буквы снабжены анимацией, по щелчку мыши необходимые буквы подчеркиваются красным.

На Слайдах 5-11 представлены фрагменты изученных букв. Задача обучающихся – назвать эти буквы, обозначить недостающие элементы букв. По щелчку мыши исчезают автофигуры, закрывающие элементы букв.