|
«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются, это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы у них всегда было что делать». Я.А. Коменский
|
Тема семинара-практикума: Проектные технологии в работе с детьми дошкольного возраста.
Цель: создать условия для овладения педагогами образовательных технологий нового поколения.
Форма проведения: деловая встреча
Участники: воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.
Оборудование: мультимедийный проектор.
Подготовительная работа: самостоятельное изучение педагогами методических пособий: «Проектная деятельность дошкольников» Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса, «Проектная деятельность дошкольников» В.А. Деркунская, «Технологии проектной деятельности в ДОУ» Е.С. Евдокимова.
Пояснительная записка
Данный материал носит объёмный характер и не может быть реализован в течение одного семинарского занятия. На практике нами было проведено три занятия, посвященных проблеме проектирования: «Образовательные технологии деятельностного типа в работе с детьми дошкольного возраста», «Проект – как технология деятельностного типа» и «Проектные технологии – от теории к практике». Занятия сопровождались мультимедийными презентациями. Для того чтобы общение было интерактивным, воспитателям задавались вопросы, давались небольшие задания в ходе изучения теоретического материала, разбирались практические ситуации, проводилась рефлексия.